Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.05.2023, 19:11

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4"

.
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наш детский сад
Всего ответов: 21
ссылки

Логопункт


 


 


Солодовникова Наталья Юрьевна- учитель - логопед высшей квалификационной категории

"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

Каждый ребёнок по- своему уникален и нет стандарта, с помощью которого ты можешь работать. 

Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик.

Если ы вложишь максимум усилий, частичку своей души, то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не подходит"

Что делает логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • Развитие общей речевой активности;
  • Развитие физического и речевого слуха;
  • Развитие артикуляционной моторики;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие грамматического строя речи;
  • Обучение навыкам словообразования и словоизменения;
  • Накопление словарного запаса;
  • Развитие связной речи;
  • Формирование элементарных учебных навыков;
  • Формирование предпосылок к обучению грамоте;
  • Профилактика нарушений чтения и письма.

В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

  • Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);
  • Совершенствование и развитие познавательной деятельности;
  • Формирование учебных навыков.

Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда

дошкольного образовательного учреждения:

  1. Раннее выявление речевых нарушений
  2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.

Формы работы с детьми:

  • индивидуально - коррекционные занятия;
  • подгрупповые занятия.

Формы работы с родителями:

Родительские собрания. ("Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы", "Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе", "Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму", "Итоги коррекционной работы за год".)

Домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания)

Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятия, посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)

Консультации - практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).

Информационное просвещение:

  • знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;
  • знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;
  • знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.

Для вас, родители!

Как заниматься с ребёнком летом?

Поиск
Информация
Версия для слабовидящих
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Вход на сайт

    Copyright detskiysad4 © 2023
    Сайт создан в системе uCoz